Возврат и обмен билетов
Правила возврата билетов описаны в статье 23 "Устава автомобильного транспорта" от 8 ноября 2007 г. При срыве рейса по техническим причинам или задержке отправления транспортного средства более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:
- Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
- Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
- Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
- Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится
Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала.
Обмен билетов
Если возникла
потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить операцию
возврата билета, а затем приобрести новый билет.
Порядок оформления возврата
Прием заявления на возврат через сайт завершается за 15 минут до отправления. С наступления этого момента возвраты выполняются по обращению в службу поддержки. Помните, что время, в течение которого возможно выполнение возврата, законодательно ограничено, поэтому тянуть с обращением не стоит.
Сразу же после подачи заявления на возврат автоматика попытается провести возврат
билета по базе данных автовокзала. Если операция прошла успешно, то от
автовокзала мы получаем расчетную сумму возврата, перечисляем её
покупателю и отправляем на почту покупателя уведомление о выполнении
возврата. Деньги перечисляются строго на ту карту, с которой производилась оплата заказа. Зачисление на банковскую карту производится в течение 1-30 дней после перечисления. Все финансовые операции происходят через ПАО СБЕРБАНК.